Регистрация и активация бонусной карты

Инструкции
  • Топливные – АЗС «Лукойл»;
  • Ко-брендовые – могут быть дебетовыми или кредитными. Выпускаются совместно с банками. Отличаются гибкими условиями начисления бонусов и расширенными возможностями для использования накопленных баллов.

К сведению. Карты выдают только постоянным клиентам компании, пользующимся услугами фирменных АЗС. Пластик позволяет экономить на покупке ГСМ, участвовать в акциях, покупать со скидкой товары в точках продаж нефтяного бренда и партнеров.

Как и где активировать карту

Чтобы начать пользоваться льготами, необходимо:

  • Получить карту;
  • Заполнить анкету пользователя. Сделать это можно в офисе продаж, где была выдана карта, или онлайн;
  • Зарегистрироваться на официальном сайте компании https://auto.lukoil.ru/ru/;
  • Создать личный кабинет.

Получить карту можно на любой АЗС или в офисе продаж. Где находится ближайшая станция, узнавайте на сайте в разделе «Сеть АЗС».

Запомните! Договор на использование бонусной карты заключается только один раз. Если клиент зарегистрирует на свое имя несколько карт, активной будет считаться только первая.

Какие поля обязательны для заполнения, как подтверждается регистрация/активация

Для регистрации:

  • Выберите соответствующую вкладку;

  • Заполните обязательные поля анкеты (как это сделать, подскажут всплывающие окна);

  • Прочитайте условия участия (текст будет доступен после нажатия на ссылку «Согласен с правилами …» (в нижней части регистрационной формы);

  • Подтвердите согласие с условиями пользования (там же).

При регистрации обязательно указывают:

  • Номер карты;
  • Номер мобильного телефона;
  • Фамилию, имя владельца;
  • Дату рождения;
  • Пол;
  • Паспортные данные: серию, номер, дату выдачи, кем выдан;
  • Адрес: страну, город, улицу.

Открытие личного кабинета, регистрация в нем, внесение дополнительных сведений

На указанный в анкете номер телефона придет:

С этого момента карта считается активированной, а клиент может накапливать бонусы и оплачивать ими топливо, пользоваться другими привилегиями бренда.

Важно! Обязательно введите код, полученный по СМС, в специальную форму на сайте при активации личного кабинета. Если проигнорировать этот шаг, баллы будут накапливаться, но воспользоваться ими вы не сможете.

Если регистрация прошла успешно, при входе в личный кабинет вы увидите номер карты и слово «активна».

Если забыли пароль:

  • Нажмите на соответствующую ссылку возле входа в личный кабинет;

  • Заполните формы на появившейся странице;

  • Выберите удобный способ отправки нового пароля (СМС-сообщение или на электронную почту).

Личный кабинет является удобным средством информирования о накопленных баллах, скидках, других продуктах компании. Его главные функции:

  • Предоставление сведений о текущем состоянии бонусного счета;
  • Возможность самостоятельно устанавливать ограничения на карту;
  • Блокировать/разблокировать пластик;
  • Подавать заявки на регистрацию других карт;
  • Менять входные данные (номер телефона, электронную почту, прочие сведения);
  • Заказывать новый пароль при утере старого;
  • Получать информацию о новых акциях, скидках, других программах.

Регистрация личного кабинета – обязательный шаг для активации карты. Каждый следующий вход в систему вы будете осуществлять с помощью:

  • Логина – это номер вашей карты;
  • Пароля – его вы получили на телефон в процессе активации аккаунта.

Мобильные приложения для регистрации и активации бонусной карты

Чтобы не терять доступ к личному кабинету, находясь вне дома, компания разработала мобильное приложение «АЗС-Локатор» для iOS, Android, Windows Phone. Для скачивания перейдите по соответствующей ссылке со страницы «Мобильное приложение» на официальном сайте.

Приложение позволит:

  • Быстро найти ближайшую АЗС;
  • Построить маршрут до нужной точки;
  • Быть в курсе новых акций и продуктов оператора;
  • В любое время получать доступ в личный кабинет, в полном объеме использовать его функционал (об этом сказано выше);
  • Прогнозировать баллы, которые вы сможете накопить в предстоящей поездке.

Компания предлагает заменить пластиковый носитель на виртуальную карту (в настоящее время сервис доступен для операционной системы Android 4.4.х+). Для этого:

  1. Зарегистрируйте личный кабинет и активируйте пластиковую карту, полученную на АЗС;
  2. Скачайте приложение «АЗС Локатор»:
    • Зайдите на страницу «Карты клуба Лукойл»;

  • Нажмите сюда;

  • Перейдите к установке приложения путем нажатия на ссылку;

Преимущества для водителей, которые часто забывают визитницу дома

Пользуйтесь виртуальной картой при оплате ГСМ на заправке: просто приложите к терминалу мобильное устройство, и баллы будут зачислены на бонусный счет.

Подключите рассылку и получайте информацию о зачислениях, бонусах, акциях

При регистрации бонусной карты пользователь указывает номер мобильного телефона, к которому она будет привязана. Автоматически подключается услуга СМС-рассылки для своевременного оповещения клиента о произведенных зачислениях и списаниях бонусов. Сервис предоставляется бесплатно. Отключить СМС-оповещения можно в настройках личного кабинета, но в этом случае автовладелец не только лишает себя возможности оперативно узнавать о движении баллов на карте, но и отключает информирование об акциях, скидках и специальных предложениях, позволяющих многократно увеличивать бонусы.

Другие способы активации карты

Если вы не в силах самостоятельно активировать карту онлайн, воспользуйтесь помощью оператора кол-центра. Сделать это можно двумя способами:

  • Позвонить на горячую линию 8-800-1000-911 (бесплатно). Этот же номер указан на реверсе карты;
  • Через официальный сайт: нажмите на рамку «Горячая линия». Система автоматически перебросит вас в приложение Скайп. Получите помощь виртуального оператора.

Как узнать, на кого карта зарегистрирована

Пластиковая карта АЗС «Лукойл» является таким же платежным инструментом, как любой другой продукт, выданный банком. Это предусматривает полное соблюдение конфиденциальности и исключает передачу сведений о владельце карты третьим лицам. Если бонусные карты Лукойл» имеют несколько членов семьи, и вы не помните, какая из них зарегистрирована на ваше имя, восстановить данные вам поможет оператор. Позвоните на номер горячей линии и следуйте подсказкам специалиста.