Вопросы и ответы

Инструкции

Использование бонусной (топливной) карты АЗС «Лукойл Ликард» происходит в рамках разработанной Программы поощрения клиентов. Если владелец не смог найти ответ на интересующий вопрос в документе, опубликованном на клубном сайте, он может воспользоваться двумя способами для разрешения ситуации:

  • Позвонить на горячую линию по номеру 8(800) 1000 911 (бесплатно);

  • Отправить обращение по электронной почте hotline@lukoil.com. Максимальный срок обработки заявки составляет 10 дней. Фактически оператор отвечает в течение 2-3 суток, включая праздничные и выходные дни.

Далее следует информация, которая часто интересует пользователей клубных карт.

Как отказаться от рассылки рекламы

СМС-рассылка подключается автоматически сразу после регистрации. Если вы не желаете получать информацию о списаниях и зачислениях в автоматическом режиме, нужно:

  • Позвонить на номер горячей линии;
  • Сообщить номер карты;
  • Сказать, что хотите отказаться от СМС-рассылки.

Самостоятельно отключить услугу через личный кабинет невозможно.

Спишутся ли бонусы при возврате товара? Что делать, если бонусы уже потрачены?

По закону вернуть товар продавцу покупатель может в течение 14 дней. Компания предусмотрела этот момент, и чтобы не создавать трудностей с зачислением и возвратом потраченных бонусов, использует систему отложенных баллов. Действует она следующим образом:

  • Вы оплачиваете покупку;
  • Баллы зачисляются сразу, но воспользоваться ими вы пока не можете;
  • Проходит 14 дней с момента покупки;
  • Баллы становятся активными, вы можете оплачивать ими покупку топлива.

Как разбираться с неправильным начислением бонусов

По Правилам Программы Поощрения Клиентов Лукойл начисление бонусных баллов производится только при совершении оплаты покупки на АЗС в момент проведения пластика по терминалу.

В случае если карта была проведена по терминальному оборудованию АЗС, но начисление не произошло, в дальнейшем оно производится только на основании предоставленного чека, направленного на адрес электронной почты hotline@lukoil.com.

Если в момент оплаты покупки карта не была проведена по терминальному оборудованию АЗС, начисление бонусов постфактум не производится.

Можно ли завести 2 карты на один бонусный счет для совместного накопления

Каждый клиент компании может иметь только одну накопительную карту. Все остальные платежные документы, оформленные позже, считаются недействительными. Аналогично дело обстоит с двумя картами, имеющими один расчетный номер – такая возможность не предусмотрена Правилами. Если в семье два, три и более членов пользуются услугами АЗС «Лукойл», каждый регистрирует на себя свой счет для накопления баллов.

Как заменить карту при утере

Если вы потеряли карту и хотите ее восстановить:

  • Позвоните на горячую линию;
  • Назовите номер карты или телефона, к которому она была привязана;
  • Назовите свои фамилию и имя, адрес.

Компания отправит вам другую карту, при этом неизрасходованные бонусы будут автоматически перенесены на новый счет.

И еще:

  • Клуб «Лукойл» не выпускает подарочные карты;
  • В рамках Программы Поощрения Клиентов Лукойл проводятся акции, при соблюдении всех условий которых, помимо стандартного начисления бонусов, также происходит начисление акционных баллов;
  • Условия использования бонусов являются стандартными (1 б. = 1 рублю) и указаны в 5-м пункте правил Программы;
  • Акции с изменением условий списания накопленных баллов не проводятся в связи с тем, что не соответствуют Правилам Программы.

Если у вас в семье несколько человек имеют карты «Лукойл», и вы не можете определить, какая из них принадлежит именно вам, для уточнения информации необходимо обратиться на горячую линию 8(800)1000 911 или оформить запрос в письме и отправить его по электронной почте. Укажите:

  • ФИО (полностью);
  • Дату рождения;
  • Номер карты (или нескольких), начиная с цифр 708…
  • Номер телефона, который указали при регистрации.

Если вами была обнаружена карта другого клиента, возможно оформление обращения по факту найденного пластика. В нем необходимо указать номер карты, которая была найдена, ваши ФИО, контактный номер телефона. Если она была обнаружена на АЗС «Лукойл», требуется также уточнить номер и адрес заправки. На основании оформленного обращения владельцу карты совершается исходящий звонок, во время которого предоставляется информация о том, что она была найдена, а также контактные данные лица, обнаружившего карту. Далее владелец на своё усмотрение может связаться по предоставленным контактным данным по вопросу возврата утерянной карты.