Система статусов участника бонусной программы

Инструкции

В целях поощрения клиентов, регулярно пользующихся услугами компании и ее партнеров, ПАО «Лукойл» проводит акции, разыгрывает призы, направляет специальные предложения для владельцев бонусных карт. Чтобы пользоваться привилегиями, в т.ч. экономить на покупке топлива на АЗС бренда, приобретать товары в минимаркетах по сниженным ценам, нужно зарегистрироваться на клубном сайте и копить баллы.

Компания установила единый обменный курс для владельцев любых бонусных карт: топливных АЗС «Лукойл» и ко-брендовых, выпускаемых совместно с партнерами. Он составляет 1 балл к 50 руб. – при заправке, и 1 балл к 1 рублю – если вы хотите оплатить ими часть или всю покупку.

Градация статусов участника программы

До 2011 года ПАО «Лукойл» использовала другую систему накопления баллов. В ней имела место градация пользователей на 3 категории с учетом общей стоимости предыдущих заправок:

  • Classic;
  • VIP;
  • Luxury;

Сегодня на всей территории РФ действует единая система начисления бонусов. Хотя при сравнении условий, действующих в разных областях страны, могут обнаружиться некоторые несоответствия. Дело в том, что каждая АЗС компании относится к конкретному региону привлечения нефтепродуктов. Также и акции, специальные предложения, розыгрыши могут проводиться на федеральном или региональном уровне. Это значит, что в вашей области или крае в настоящее время может проводиться своя акция, которая не распространяется на владельцев карт или на заправочные станции из других регионов.

Все обладатели бонусных карт становятся членами единого клуба «Лукойл». Внутри системы не существует разделения на статусы, соответственно, речь не идет о закрытых VIP-клубах или об особенных привилегиях для конкретных лиц.

Если говорить о статусах, подобная система существует в корпоративной сфере. Организациям присваивают статус (бронзовый, золотой и др.) с учетом объема потребления топлива. Для каждой ступени действует своя система поощрений.

Розыгрыши призов

Компания регулярно организует акции, в рамках которых щедро раздаривает призы своим постоянным клиентам.

Примеры действующих и прошедших акций:

  • «Что под елкой» (до 2 февраля 2018);
  • Совместная акция ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» и «Мерседес-Бенц» ВАГНЕР.

Вот такой кроссовер Мерседес класса GLA разыгрывает оператор для постоянных клиентов

Просто жмите «Участвовать»! Призы:

  • 1 место – автомобиль Мерседес;
  • 2 место – 200 л. топлива (на карту перечисляется эквивалентное количество баллов);
  • 3 место – 20 автомоек.

Необходимыми условиями для участия в поощрительных мероприятиях являются:

  • Наличие бонусной карты;
  • Совершение хотя бы одной акционной заправки – для участия в акции, или 5 акционных заправок, чтобы претендовать на главный приз;
  • Регистрация на сайте акций;
  • Участие в розыгрыше призов.

Получи шанс выиграть новогодний подарок (до 31 декабря 2018)!

Условия для участия в акции

Заправляем за ответы (до 31 декабря 2018).

Участвуйте в анкетировании и выигрывайте 50 л. топлива. Всего разыгрывается 25 призов. Для участия в акции нужно:

  • Заправиться на одной из фирменных АЗС, оплатив топливо картой;
  • Заполнить анкету (форму спрашивайте у кассира);
  • Указать свои контакты и передать анкету оператору заправки.

В настоящее время «Лукойл» проводит акцию совместно со страховой компанией INTOUCH. Для участия в розыгрыше призов нужно:

  • Оформить полис каско по рискам угона, причинения вреда ТС;
  • Застраховать имущество;
  • Купить туристический полис при выезде за границу;
  • Застраховать жизнь, здоровье от несчастных случаев;
  • При заправке предъявить полис и заправочную карту;
  • Получить 13% скидку на топливо в качестве бонусных баллов.

Часто спрашивают! Есть ли действующие программы, разработанные специально для социальных групп населения, например, для пенсионеров, студентов, инвалидов и др.

Бренд проводит активную социальную работу, направленную на образование, охрану здоровья, труда, обеспечение жильем, страхование, поддержку пенсионеров внутри компании (так называемый «Социальный кодекс»).

Льготы социальным слоям населения в рамках премиальных программ, например, при использовании клиентами «Лукойл» сразу двух карт: бонусной и социальной, в настоящее время не предусмотрены.